Лидер чемпионата пожаловался на отсуствие возможности атаковать в полную силу из-за недостаточной поворачиваемости
Льюис Хэмилтон стал победителем квалификации Гран При Великобритании, который в эти выходные проходит на трассе в Сильверстоуне. Действующий чемпион мира на 0,075 с опередил лидирующего в общем зачете Макса Ферстаппена – и прервал серию из 5-ти этапов, в которых британец и его команда не могли одержать победу в квалификации.
Впрочем, напомним, сегодняшний успех еще не гарантирует Хэмилтону первое место на старте воскресной гонки. Стартовые позиции будут распределены по результатам т.н. спринтерской квалификации – гонки с общим стартом на дистанцию в 17 кругов (чуть больше 100 километров), которая пройдет в субботу вечером. А вот субботний заезд Хэмилтон благодаря сегодняшней победе начнет с первой позиции.
Макс Ферстаппен в интервью после квалификации пожаловался, что в решающем сегменте не мог атаковать в полную силу из-за серьезной недостаточной поворачиваемости. При этом голландец не смог сформулировать свои предположения о причинах проблемы, сказав, что вряд ли корнем зла являются ошибки в настройках подвески или углах атаки переднего крыла.
Наряду с Хэмилтоном героем квалификации стал Джордж Расселл, который во второй раз подряд будет стартовать из первой десятки. Также стоит отметить результат Даниэля Риккардо: после двух подряд этапов, где австралиец не смог пробиться в третий сегмент и очень много уступал своему напарнику, на этот раз он оказался в протоколе всего на одну строчку ниже Ландо Норриса – причем лучший круг Риккардо оказался всего на две тысячных хуже, чем у напарника.
Напомним, что в связи с нестандартным форматом уик-энда в квалификации гонщики могли использовать только самые мягкие шины. При этом в т.н. спринтерской квалификации (гонке, которая пройдет в субботу и определит позиции на старте основной гонки) пилоты смогут использовать любой тип шин.
Никита Мазепин, отметившись очень глубоким заносом в конце первого сегмента, показал последний, 20-й результат. Его время оказалось примерно на три десятых хуже, чем у напарника.
1 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | ||
2 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 0.075 | |
3 | Валттери Боттас | Mercedes | 0.194 | |
4 | Шарль Леклер | Ferrari | 0.694 | |
5 | Серхио Перес | Red Bull | 0.710 | |
6 | Ландо Норрис | McLaren | 0.763 | |
7 | Даниэль Риккардо | McLaren | 0.765 | |
8 | Джордж Расселл | Williams | 0.837 | |
9 | Карлос Сайнс | Ferrari | 0.873 | |
10 | Себастьян Феттель | Aston Martin | 1.045 | |
11 | Фернандо Алонсо | Alpine | 1.111 | |
12 | Пьер Гасли | AlphaTauri | 1.139 | |
13 | Эстебан Окон | Alpine | 1.206 | |
14 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo | 1.483 | |
15 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1.531 | |
16 | Юки Цунода | AlphaTauri | 1.909 | |
17 | Кими Райкконен | Alfa Romeo | 1.928 | |
18 | Николя Латифи | Williams | 2.120 | |
19 | Мик Шумахер | Haas | 2.604 | |
20 | Никита Мазепин | Haas | 2.917 | |
Полные результаты |
Источник: ru.motorsport.com